Конструирование                      

 

На этой странице представлены задания по образовательной области "Познание" интегрированные с конструированием и программированием. Для всестороннего и более глубокого изучения предлагаемых тем, подобраны обучающие видео и презентации и технологические карты сборки моделей из разных конструкторов.

1. "Башенный кран"

Программные задачи:

Развивать умение детей создавать собственный замысел конструкции по предложенной теме (постройка архитектурного сооружения).

Учить использовать схематический рисунок постройки для обдумывания замысла и обозначения нужного материала, а так же для последующего его описания и планирования способа действий. Освоение детьми постройки крана LEGO WEDO и его программирование.

Содержание образовательной деятельности:

Педагог предлагает детям вспомнить ,какие архитектурные сооружения они знают, вспомнить их особенности.   Затем педагог предлагает детям разработать и зарисовать  придуманное   архитектурное сооружение. Дети отбирают необходимый для постройки материал. В это время другая группа детей проектирует и собирает башенный кран, программирует его. А затем дети используя кран и отобранный строительный материал строят задуманное архитектурное сооружение.  Педагог вместе с детьми сверяет получившуюся постройку, при необходимости вносят изменения

 

2. "Гараж с распашными воротами"      

Программные задачи:

Закреплять умение анализировать конструкцию предмета, выделять ее основные структурные части, форму, размеры, местоположение деталей, устанавливать связи между функцией детали и ее свойствами в постройке. Овладение детьми действиями  конструирования распашных дверей  LEGO WEDO и программирования  их.

Содержание образовательной деятельности:

Педагог предлагает детям рассмотреть механизм действия распашных, автоматических дверей, предлагает вспомнить и посмотреть где их используют в реальной жизни. Затем педагог предлагает использовать опыт построения детьми модели «Вратарь» LEGO WEDO и используя ранее полученный опыт построить гараж с распашными воротами  под размер предложенной педагог машины.

 

3.  "Дом с раздвижными дверями"

Программные задачи:

Закреплять умение анализировать конструкцию предмета, выделять ее основные структурные части, форму, размеры, местоположение деталей, устанавливать связи между функцией детали и ее свойствами в постройке. Овладение детьми действиями  конструирования раздвижных дверей  LEGO WEDO и программирования  их.

Содержание образовательной деятельности:

Педагог предлагает детям рассмотреть механизм действия раздвижных, автоматических дверей, предлагает вспомнить и посмотреть где их используют в реальной жизни. Затем педагог предлагает использовать опыт построения детьми модели «Порхающая птица» LEGO WEDO и используя ранее полученный опыт построить фасадную часть дома с раздвижными дверями. Для усложнения задания предложить детям использовать  датчик расстояния.

 

4. "Мельница"

Программные задачи:.

Познакомить детей с различными видами мельниц.  Закреплять умение анализировать предмет, устанавливать связь между его назначением и строением. Реализовать эти знания в самостоятельно создаваемой конструкции предмета.  Овладение детьми действиями  конструирования  и программирования мельницы из LEGO WEDO.

5.  "Лифт"

Программные задачи:

Познакомить детей с различными видами подъемных механизмов от простейших блочных до самых сложных.  Закреплять умение анализировать предмет, устанавливать связь между его назначением и строением. Реализовать эти знания в самостоятельно создаваемой конструкции предмета.  Овладение детьми действиями  конструирования  и программирования лифта из LEGO WEDO.

                                                                                                                                            

Дата последнего обновления страницы 24.03.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»