Социализация                  

 

На этой странице представлены задания по образовательной области "Познание" интегрированные с легоконструированием и легопрограммированием. Для всестороннего и более глубокого изучения предлагаемых тем, подобраны обучающие видео и презентации и технологические карты сборки моделей из ЛЕГО.

1.       «Канатная дорога»

Программные задачи:

Познакомить детей с различными видами канатных дорог. Закреплять умение анализировать предмет, устанавливать связь между его назначением и строением. Реализовать эти знания в самостоятельно создаваемой конструкции предмета. 

Закреплять у детей умение создавать конструкции по собственному замыслу используя полученный опыт. Развивать навыки сотрудничества: выбирать партнеров  по совместной деятельности, распределять между собой работу по составлению схемы постройки, подготовке  материала; согласовывать друг с другом действия при воспроизведении постройки по составленным схемам, совместно проверять правильность выполнения постройки. Овладение детьми действиями  конструирования  и программирования  из LEGO WEDO по замыслу детей по обозначенным темам.

2.       «Модель  вертолета»

Программные задачи:

Познакомить детей с различными видами вертолетов и их конструктивными особенностями.

Закреплять умение анализировать предмет, устанавливать связь между его назначением и строением.

Закреплять у детей умение создавать конструкции по собственному замыслу используя полученный опыт. Развивать навыки сотрудничества: выбирать партнеров  по совместной деятельности, распределять между собой работу по составлению схемы постройки, подготовке  материала; согласовывать друг с другом действия при воспроизведении постройки по составленным схемам, совместно проверять правильность выполнения постройки. Овладение детьми действиями  конструирования  и программирования  из LEGO WEDO по замыслу детей по обозначенным темам.

3.       «Космический корабль»

Программные задачи:

Познакомить детей с различными видами космических кораблей и их конструктивными особенностями.

Закреплять умение анализировать предмет, устанавливать связь между его назначением и строением.

Закреплять у детей умение создавать конструкции по собственному замыслу используя полученный опыт. Развивать навыки сотрудничества: выбирать партнеров  по совместной деятельности, распределять между собой работу по составлению схемы постройки, подготовке  материала; согласовывать друг с другом действия при воспроизведении постройки по составленным схемам, совместно проверять правильность выполнения постройки. Овладение детьми действиями  конструирования  и программирования  из LEGO WEDO по замыслу детей по обозначенным темам.

 

4.       «Марсоход»

Программные задачи:

Познакомить детей с различными видами луноходов, марсоходов  и их конструктивными особенностями. Закреплять умение анализировать предмет, устанавливать связь между его назначением и строением. Закреплять у детей умение создавать конструкции по собственному замыслу используя полученный опыт. Развивать навыки сотрудничества: выбирать партнеров  по совместной деятельности, распределять между собой работу по составлению схемы постройки, подготовке  материала; согласовывать друг с другом действия при воспроизведении постройки по составленным схемам, совместно проверять правильность выполнения постройки. Овладение детьми действиями  конструирования  и программирования  из LEGO WEDO по замыслу детей по обозначенным темам.

5.       «Мотоцикл»

Программные задачи:

Познакомить детей с различными видамимотоциклов и их конструктивными особенностями.   Закреплять умение анализировать предмет, устанавливать связь между его назначением и строением. Закреплять у детей умение создавать конструкции по собственному замыслу используя полученный опыт. Развивать навыки сотрудничества: выбирать партнеров  по совместной деятельности, распределять между собой работу по составлению схемы постройки, подготовке  материала; согласовывать друг с другом действия при воспроизведении постройки по составленным схемам, совместно проверять правильность выполнения постройки. Овладение детьми действиями  конструирования  и программирования  из LEGO WEDO по замыслу детей по обозначенным темам.

 

6.       «Карусель»

Программные задачи:

Познакомить детей с различными видами аттракционов  и их конструктивными  особенностями. Закреплять умение анализировать предмет, устанавливать связь между его назначением и строением. Закреплять у детей умение создавать конструкции по собственному замыслу используя полученный опыт. Развивать навыки сотрудничества: выбирать партнеров  по совместной деятельности, распределять между собой работу по составлению схемы постройки, подготовке  материала; согласовывать друг с другом действия при воспроизведении постройки по составленным схемам, совместно проверять правильность выполнения постройки. Овладение детьми действиями  конструирования  и программирования  из LEGO WEDO по замыслу детей по обозначенным темам.

7.       «Колесо обозрения»

Программные задачи:

Познакомить детей с различными видами аттракционов  и их конструктивными особенностями. Закреплять умение анализировать предмет, устанавливать связь между его назначением и строением. Закреплять у детей умение создавать конструкции по собственному замыслу используя полученный опыт. Развивать навыки сотрудничества: выбирать партнеров  по совместной деятельности, распределять между собой работу по составлению схемы постройки, подготовке  материала; согласовывать друг с другом действия при воспроизведении постройки по составленным схемам, совместно проверять правильность выполнения постройки. Овладение детьми действиями  конструирования  и программирования  из LEGO WEDO по замыслу детей по обозначенным темам.

8.       «Самосвал»

Программные задачи:

Познакомить детей с различными видами специальной техники  и их конструктивными особенностями. Закреплять умение анализировать предмет, устанавливать связь между его назначением и строением. Закреплять у детей умение создавать конструкции по собственному замыслу используя полученный опыт. Развивать навыки сотрудничества: выбирать партнеров  по совместной деятельности, распределять между собой работу по составлению схемы постройки, подготовке  материала; согласовывать друг с другом действия при воспроизведении постройки по составленным схемам, совместно проверять правильность выполнения постройки. Овладение детьми действиями  конструирования  и программирования  из LEGO WEDO по замыслу детей по обозначенным темам.

 

9.       «Экскаватор»

Программные задачи:

Познакомить детей с различными видами специальной техники  и их конструктивными особенностями. Закреплять умение анализировать предмет, устанавливать связь между его назначением и строением.   Закреплять у детей умение создавать конструкции по собственному замыслу используя полученный опыт. Развивать навыки сотрудничества: выбирать партнеров  по совместной деятельности, распределять между собой работу по составлению схемы постройки, подготовке  материала; согласовывать друг с другом действия при воспроизведении постройки по составленным схемам, совместно проверять правильность выполнения постройки. Овладение детьми действиями  конструирования  и программирования  из LEGO WEDO по замыслу детей по обозначенным темам.

11.   «Трактор»

Программные задачи:

Познакомить детей с различными видами специальной техники  и их конструктивными особенностями. Закреплять умение анализировать предмет, устанавливать связь между его назначением и строением. Закреплять у детей умение создавать конструкции по собственному замыслу используя полученный опыт. Развивать навыки сотрудничества: выбирать партнеров  по совместной деятельности, распределять между собой работу по составлению схемы постройки, подготовке  материала; согласовывать друг с другом действия при воспроизведении постройки по составленным схемам, совместно проверять правильность выполнения постройки. Овладение детьми действиями  конструирования  и программирования  из LEGO WEDO по замыслу детей по обозначенным темам.

 

12.   «Башенный кран»

Программные задачи:

Познакомить детей с различными видами специальной техники  и их конструктивными особенностями. Закреплять умение анализировать предмет, устанавливать связь между его назначением и строением. Закреплять у детей умение создавать конструкции по собственному замыслу используя полученный опыт. Развивать навыки сотрудничества: выбирать партнеров  по совместной деятельности, распределять между собой работу по составлению схемы постройки, подготовке  материала; согласовывать друг с другом действия при воспроизведении постройки по составленным схемам, совместно проверять правильность выполнения постройки. Овладение детьми действиями  конструирования  и программирования  из LEGO WEDO по замыслу детей по обозначенным темам.

 

13.   «Снегоуборочная машина»

Программные задачи:

Познакомить детей с различными видами специальной техники  и их конструктивными особенностями. Закреплять умение анализировать предмет, устанавливать связь между его назначением и строением. Закреплять у детей умение создавать конструкции по собственному замыслу используя полученный опыт. Развивать навыки сотрудничества: выбирать партнеров  по совместной деятельности, распределять между собой работу по составлению схемы постройки, подготовке  материала; согласовывать друг с другом действия при воспроизведении постройки по составленным схемам, совместно проверять правильность выполнения постройки. Овладение детьми действиями  конструирования  и программирования  из LEGO WEDO по замыслу детей по обозначенным темам.

 

14.   «Светофор»

Программные задачи:

Познакомить детей с различными видами светофоров (симафор, светофор для трамваев, для пешеходов)  и их конструктивными особенностями. Закреплять умение анализировать предмет, устанавливать связь между его назначением и строением.  Закреплять у детей умение создавать конструкции по собственному замыслу используя полученный опыт. Развивать навыки сотрудничества: выбирать партнеров  по совместной деятельности, распределять между собой работу по составлению схемы постройки, подготовке  материала; согласовывать друг с другом действия при воспроизведении постройки по составленным схемам, совместно проверять правильность выполнения постройки. Овладение детьми действиями  конструирования  и программирования  из LEGO WEDO по замыслу детей по обозначенным темам.

 

                                                                                                                                             

Дата последнего обновления страницы 24.03.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»