На этой странице представлены задания по образовательной области "Познание" интегрированные с легоконструированием и легопрограммированием. Для всестороннего и более глубокого изучения предлагаемых тем, подобраны обучающие видео и презентации и технологические карты сборки моделей из ЛЕГО.
1. «Канатная дорога»
Программные задачи:
Познакомить детей с различными видами канатных дорог. Закреплять умение анализировать предмет, устанавливать связь между его назначением и строением. Реализовать эти знания в самостоятельно создаваемой конструкции предмета.
Закреплять у детей умение создавать конструкции по собственному замыслу используя полученный опыт. Развивать навыки сотрудничества: выбирать партнеров по совместной деятельности, распределять между собой работу по составлению схемы постройки, подготовке материала; согласовывать друг с другом действия при воспроизведении постройки по составленным схемам, совместно проверять правильность выполнения постройки. Овладение детьми действиями конструирования и программирования из LEGO WEDO по замыслу детей по обозначенным темам.
2. «Модель вертолета»
Программные задачи:
Познакомить детей с различными видами вертолетов и их конструктивными особенностями.
Закреплять умение анализировать предмет, устанавливать связь между его назначением и строением.
Закреплять у детей умение создавать конструкции по собственному замыслу используя полученный опыт. Развивать навыки сотрудничества: выбирать партнеров по совместной деятельности, распределять между собой работу по составлению схемы постройки, подготовке материала; согласовывать друг с другом действия при воспроизведении постройки по составленным схемам, совместно проверять правильность выполнения постройки. Овладение детьми действиями конструирования и программирования из LEGO WEDO по замыслу детей по обозначенным темам.
3. «Космический корабль»
Программные задачи:
Познакомить детей с различными видами космических кораблей и их конструктивными особенностями.
Закреплять умение анализировать предмет, устанавливать связь между его назначением и строением.
Закреплять у детей умение создавать конструкции по собственному замыслу используя полученный опыт. Развивать навыки сотрудничества: выбирать партнеров по совместной деятельности, распределять между собой работу по составлению схемы постройки, подготовке материала; согласовывать друг с другом действия при воспроизведении постройки по составленным схемам, совместно проверять правильность выполнения постройки. Овладение детьми действиями конструирования и программирования из LEGO WEDO по замыслу детей по обозначенным темам.
4. «Марсоход»
Программные задачи:
Познакомить детей с различными видами луноходов, марсоходов и их конструктивными особенностями. Закреплять умение анализировать предмет, устанавливать связь между его назначением и строением. Закреплять у детей умение создавать конструкции по собственному замыслу используя полученный опыт. Развивать навыки сотрудничества: выбирать партнеров по совместной деятельности, распределять между собой работу по составлению схемы постройки, подготовке материала; согласовывать друг с другом действия при воспроизведении постройки по составленным схемам, совместно проверять правильность выполнения постройки. Овладение детьми действиями конструирования и программирования из LEGO WEDO по замыслу детей по обозначенным темам.
5. «Мотоцикл»
Программные задачи:
Познакомить детей с различными видамимотоциклов и их конструктивными особенностями. Закреплять умение анализировать предмет, устанавливать связь между его назначением и строением. Закреплять у детей умение создавать конструкции по собственному замыслу используя полученный опыт. Развивать навыки сотрудничества: выбирать партнеров по совместной деятельности, распределять между собой работу по составлению схемы постройки, подготовке материала; согласовывать друг с другом действия при воспроизведении постройки по составленным схемам, совместно проверять правильность выполнения постройки. Овладение детьми действиями конструирования и программирования из LEGO WEDO по замыслу детей по обозначенным темам.
6. «Карусель»
Программные задачи:
Познакомить детей с различными видами аттракционов и их конструктивными особенностями. Закреплять умение анализировать предмет, устанавливать связь между его назначением и строением. Закреплять у детей умение создавать конструкции по собственному замыслу используя полученный опыт. Развивать навыки сотрудничества: выбирать партнеров по совместной деятельности, распределять между собой работу по составлению схемы постройки, подготовке материала; согласовывать друг с другом действия при воспроизведении постройки по составленным схемам, совместно проверять правильность выполнения постройки. Овладение детьми действиями конструирования и программирования из LEGO WEDO по замыслу детей по обозначенным темам.
7. «Колесо обозрения»
Программные задачи:
Познакомить детей с различными видами аттракционов и их конструктивными особенностями. Закреплять умение анализировать предмет, устанавливать связь между его назначением и строением. Закреплять у детей умение создавать конструкции по собственному замыслу используя полученный опыт. Развивать навыки сотрудничества: выбирать партнеров по совместной деятельности, распределять между собой работу по составлению схемы постройки, подготовке материала; согласовывать друг с другом действия при воспроизведении постройки по составленным схемам, совместно проверять правильность выполнения постройки. Овладение детьми действиями конструирования и программирования из LEGO WEDO по замыслу детей по обозначенным темам.
8. «Самосвал»
Программные задачи:
Познакомить детей с различными видами специальной техники и их конструктивными особенностями. Закреплять умение анализировать предмет, устанавливать связь между его назначением и строением. Закреплять у детей умение создавать конструкции по собственному замыслу используя полученный опыт. Развивать навыки сотрудничества: выбирать партнеров по совместной деятельности, распределять между собой работу по составлению схемы постройки, подготовке материала; согласовывать друг с другом действия при воспроизведении постройки по составленным схемам, совместно проверять правильность выполнения постройки. Овладение детьми действиями конструирования и программирования из LEGO WEDO по замыслу детей по обозначенным темам.
9. «Экскаватор»
Программные задачи:
Познакомить детей с различными видами специальной техники и их конструктивными особенностями. Закреплять умение анализировать предмет, устанавливать связь между его назначением и строением. Закреплять у детей умение создавать конструкции по собственному замыслу используя полученный опыт. Развивать навыки сотрудничества: выбирать партнеров по совместной деятельности, распределять между собой работу по составлению схемы постройки, подготовке материала; согласовывать друг с другом действия при воспроизведении постройки по составленным схемам, совместно проверять правильность выполнения постройки. Овладение детьми действиями конструирования и программирования из LEGO WEDO по замыслу детей по обозначенным темам.
11. «Трактор»
Программные задачи:
Познакомить детей с различными видами специальной техники и их конструктивными особенностями. Закреплять умение анализировать предмет, устанавливать связь между его назначением и строением. Закреплять у детей умение создавать конструкции по собственному замыслу используя полученный опыт. Развивать навыки сотрудничества: выбирать партнеров по совместной деятельности, распределять между собой работу по составлению схемы постройки, подготовке материала; согласовывать друг с другом действия при воспроизведении постройки по составленным схемам, совместно проверять правильность выполнения постройки. Овладение детьми действиями конструирования и программирования из LEGO WEDO по замыслу детей по обозначенным темам.
12. «Башенный кран»
Программные задачи:
Познакомить детей с различными видами специальной техники и их конструктивными особенностями. Закреплять умение анализировать предмет, устанавливать связь между его назначением и строением. Закреплять у детей умение создавать конструкции по собственному замыслу используя полученный опыт. Развивать навыки сотрудничества: выбирать партнеров по совместной деятельности, распределять между собой работу по составлению схемы постройки, подготовке материала; согласовывать друг с другом действия при воспроизведении постройки по составленным схемам, совместно проверять правильность выполнения постройки. Овладение детьми действиями конструирования и программирования из LEGO WEDO по замыслу детей по обозначенным темам.
13. «Снегоуборочная машина»
Программные задачи:
Познакомить детей с различными видами специальной техники и их конструктивными особенностями. Закреплять умение анализировать предмет, устанавливать связь между его назначением и строением. Закреплять у детей умение создавать конструкции по собственному замыслу используя полученный опыт. Развивать навыки сотрудничества: выбирать партнеров по совместной деятельности, распределять между собой работу по составлению схемы постройки, подготовке материала; согласовывать друг с другом действия при воспроизведении постройки по составленным схемам, совместно проверять правильность выполнения постройки. Овладение детьми действиями конструирования и программирования из LEGO WEDO по замыслу детей по обозначенным темам.
14. «Светофор»
Программные задачи:
Познакомить детей с различными видами светофоров (симафор, светофор для трамваев, для пешеходов) и их конструктивными особенностями. Закреплять умение анализировать предмет, устанавливать связь между его назначением и строением. Закреплять у детей умение создавать конструкции по собственному замыслу используя полученный опыт. Развивать навыки сотрудничества: выбирать партнеров по совместной деятельности, распределять между собой работу по составлению схемы постройки, подготовке материала; согласовывать друг с другом действия при воспроизведении постройки по составленным схемам, совместно проверять правильность выполнения постройки. Овладение детьми действиями конструирования и программирования из LEGO WEDO по замыслу детей по обозначенным темам.