Художественное творчество

 

На этой странице представлены задания по образовательной области "Художественное творчество",  интегрированные с конструированием и программированием.

     Дети создают художественные композиции, отражающие растительный и животный мир разных экологических систем. В художественных композициях они передают не только свое эмоциональное состояние, но и стремятся достоверно отобразить характерные особенности растительного мира, природных явлений конкретной экологической системы. Дети отображают представления о территориально близких им системах (смешанном лесе средней полосы России, березовой роще, реке и т.п.), а также о Севере (Арктике и Тундре), о Тайге, Саванне, Пустыне, Джунглях. Знания и представления о растениях и животных и среде обитания, в которой они могут расти и развиваться, дети целенаправленно получают в образовательном процессе по другим разделам программы «Развитие».

     Представленные презентации, обучающие видео, технологические карты раскрывают   последовательность создания объемной игрушки из пластилина или лего. Самостоятельно следуя предложенным действиям,   ребенок  получает желаемый результат («Жираф», «Слоник», «Собачка», «Черепашка», «Пингвины», «Ослик», «Овечка»,«Петушок» и др.).

 

 

      

 

 

 

    

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                         
Дата последнего обновления страницы 24.03.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»